Доставка и оплата

Время работы и доставки заказов

Мы принимаем и доставляем заказы с 08:00 до 22:00, с понедельника по воскресенье. Мы работаем без выходных.

  • Оформление заказа

    Сделать заказ можно позвонив по телефонам 8 (029) 314-00-99 (velcom) и 8 (033) 314-00-99 (МТС) или через “Корзину” в Интернет-магазине. При оформлении заказа укажите адрес доставки, название организации (при доставке по рабочему адресу) и свой контактный телефон.

  • Доставка заказа

    По Минску: Заказ будет доставлен курьером по указанному адресу. Время доставки – с 08:00 до 22:00 в наиболее удобное для Вас время. Заказы доставляются после предварительного звонка оператора для дополнительного согласования времени доставки. Осуществляется бесплатная доставка GoPro (экшен-камер). При заказе на сумму до 50 руб. стоимость доставки 5 руб. При заказе на сумму свыше 50 руб. доставка осуществляется бесплатно.

  • Оплата заказа

    Оплата заказа производится наличными курьеру при получении товара.

Условия гарантии, возврат и обмен товара

  1. Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем гарантийного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера и печати продавца) вместе с дефектным изделием до окончания гарантийного срока. Настоящая гарантия не действительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии.
  2. Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 календарных дней. В случае отсутствия комплектующих или запасных частей для аппарата, подлежащего гарантийному ремонту, гарантийное обслуживание откладывается на время, пока необходимые запасные части или комплектующие не поступят в сервисный центр (или на время, необходимое для отправки аппарата, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисные центры, расположенные за пределами Республики Беларусь), но не более, чем на 40 календарных дней.

Гарантия не распространяется на следующее:

  1. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  2. Неправильной эксплуатации, включая:
    • обращение с устройством, повлекшее физические, косметические повреждения или повреждения поверхности, модификацию изделия или повреждение
    • жидкокристаллических дисплеев;
    • несоблюдения указаний руководства эксплуатации;
    • попадания внутрь посторонних предметов, воды, насекомых и их продуктов жизнедеятельности;
    • ремонта товара не уполномоченными на это лицами, его разборки и других вмешательств;
    • использование изделия в целях, для которых оно не предусмотрено;
    • действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.);
    • выхода изделия из строя при неправильном подключении, неисправной электросети.