GoBear — это первый официальный дилер GoPro в Беларуси.

Наши преимущества:
– Только сертифицированный товар.
– Гарантия качества (официальная гарантия 12 месяцев).
– Полный ассортимент дополнительных оригинальных аксессуаров.
– Инструкции по эксплуатации на русском языке и бесплатные сервисы по обновлению версии программного обеспечения камеры.
– Постоянным клиентам скидки.
– Мы дорожим своей репутацией.

Приобретая товары у нас, вы всегда будете знать, за что вы заплатили. :rotate:

Гарантийное обслуживание:

Видеокамера относится к технически сложным товарам в отношении которых определен особый порядок обмена и возврата. Видеокамеры надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. В случае обнаружения неисправности в видеокамере (ненадлежащее качество), а также при условии, что не прошло 15 дней с момента покупки, обратитесь по месту приобретения товара. Напишите заявление на диагностику и оставьте оборудование на экспертизу. В заявлении укажите, какого именно результата вы требуете:

  • замена изделия на аналогичный товар или на товар с большей или с меньшей стоимостью с соответствующим перерасчетом цены. В данном случае срок исполнения обязательств продавца составляет 7 дней с момента подачи покупателем заявления.
  • возврат денежных средств за приобретенный товар. При таком решении срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с момента подачи заявления.
  • ремонт изделия. В этом случае сроки диагностики и последующего ремонта устанавливаются в письменной форме соглашением сторон, например, в этом же заявлении.*

После подтверждения факта заводского брака ваши требования будут выполнены в указанные сроки. Для оформления заявления необходимо иметь паспорт. При обнаружении неисправности в видеокамере, но с учетом, что 15 дней с момента покупки уже прошли (но не истек гарантийный срок), вы также можете обратиться по месту приобретения товара и, написав заявление на диагностику, оставить оборудование на экспертизу. В заявлении определите сроки диагностики соглашением сторон.

Возможные решения:

  • обмен товара или возврат денежных средств. В случае если поломка товара будет диагностирована как существенная, то есть, не подлежащая ремонту.
  • ремонт товара. В случае если товар подлежит ремонту.*

Вышеизложенные правила действуют также и в отношении аксессуаров, которые идут в комплекте с видеокамерой. В отношении аксессуаров, приобретенных отдельно, действуют стандартные правила обмена и возврата непродовольственных товаров:

надлежащее качество – обмен и возврат в течение 15 дней с момента приобретения.
ненадлежащее качество – обмен/возврат/ремонт* в течение гарантийного срока.

*В связи с тем, что на территории Беларуси нет официальных сервисных центров GoPro, услуга ремонта не предоставляется. В случае обнаружения видеокамеры ненадлежащего качества, товар всегда подлежит либо возврату, либо обмену при соблюдении других условий (подтвержден факт заводского брака, не истек гарантийный срок).

Смотрите также: 

Как избежать подделок

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *